Как живое формирует материю.
dvinskiy1942
                КАК ЖИВОЕ ФОРМИРУЕТ МАТЕРИЮ.
Живая материя в отличие от неживой, знает о своём существование, вернее именно так, думает человек. Если понять, как работает эта функция, то мы с недоумением увидим, что все каноны о Едином и Всевышнем основаны на знаниях, и не имеют к наивной вере в Бога, никакого отношения. Судите сами, информация обретает значимость после того, как аналог отражённого явления будет извлечён из памяти воспринимающего. Бум цифровых технологий и тот не помог нам вернуться к истине, а ведь они всего лишь жалкое подобие работы чувств и ума. Компьютер проводит триллионы операций в секунду, выявляя биты подобные тем, что хранятся в памяти программ, жёсткого диска или иннета. Сознание же живого индивида сопоставляет неизмеримое число бесконечностей и каждая их них сама создана из единиц, состоящих из безмерного количества бесконечностей, причём процесс этот проходит за время равное нулю. Вечность и конечная действительность существуют в абсолютно несопоставимых мирах, у них всего одна общность, это живое восприятие.
Бит конечной информации может иметь никому неведомое число образующих его событий и функций их проявления, но единица бытия и её непроявленная основа в виде нуля небытия, всё равно существуют как потенциал их возможного проявления в том или ином виде. Поэтому воспринимаемая нами действительность имеет только относительные размеры, они равны параметрам пространств, сил и времён, которыми их может измерить данная единица бытия. Обычно они привязаны к тем мерам, которыми индивидуальность воспринимает саму себя. Но никому не дано, и не надо знать какое воображение у каждой живой твари, ведь никакого значения не имеет, какое понимание вкладывает она в размер виртуальных параметров того, что считается её телом. Забывая смысл и цель бытия, вечно пребывающего в памяти небытия, мы ограничили его восприятие одними материальными иллюзиями. Перестав видеть очевидное, решили, что живое есть высшая форма бытия, а это всего лишь более ёмкая, но частица всей информационной базы памяти небытия.
Не забывая ни на миг, что мир отражённого живым сознанием бытия обязательно относителен не теории Эйнштейна, а тем чувствам и разуму которые его восприняли. Мы сможем, наконец, понять, что любые объёмы пространств, времён и сил зависят только от воображения воспринимающего. Вернее от того, какой величиной он измеряет всё то, что ощутили его чувства и ум. Как только вернём конечным проявлениям бытия их истинное и живое основание, сразу же все знания, сотворённые коллективными формами, обретают свою иллюзорную, а совсем не главенствующую значимость. Информацию, что создавали коллективные виды ума в заранее надуманных ограничениях, а не те действия, которыми управляет индивидуал, сразу же придстоит выбросить как бессмысленную. Лишь решение обоснованное ощущениями собственных чувств является истинным и разумным, никакая общественная организация такой возможностью просто не обладает. Именно поэтому все формы коллективных знаний, а это религия, культура и наука не могут открыть истины.
Естественное знание, единственная форма воспринятой действительности, которая никакими надуманными ограничениями не исказит суть и сущность отражённых явлений. Но его способна осознать лишь личность, в базе памяти которой присутствует, абсолютно вся информация, которая вообще может быть извлечена из потенциала вечного небытия. Знать суть целого, или то, ради чего оно существует, несопоставимо важнее, чем понять, а какими способами выказывают нам себя, произведённые им функции. Если знаешь, зачем и почему вечность проявляет свою живую суть, никаких больше знаний не требуется. Это же та единственная или естественная истина, понимание которой откроет универсальную составляющую всех единиц бытия, потенциал которых вечно пребывает в нуле небытия. Отражённая действительность существует в трех видах; твердь, жидкость и воздух, любой из них имеет определённое количество тверди в единице занимаемого объёма, оно зависит от расстояния между единицами твёрди, а сам размер, от индивидуального воображения.
Любое отражение выдаёт вниманию воспринимающего лишь ту часть поверхности целого, освещённость которой сфокусирована чувственным аппаратом живого приёмника. Это даже объектом или его копией называть нельзя, настолько незначительно число тех единиц, которые всего лишь, напоминают оригинал. Если в памяти воспринимающего нет аналога самой единицы в целом, то как, можно понять, что именно отразило зеркало или сознание? Любой отражённый объём, даже неимоверно большой, всегда равен нулю по отношению к бесконечности, а разве можно понять, сколько единиц вечности формирует одну, ограниченную восприятием её целую, но всегда виртуальную частицу? Почему мы понять не желаем, что микромир ничем не отличается от макро, а срединное их состояние и есть то, что человек назвал мирозданием, которое измерено величиной, весом и сроком жизни его тела. Вернее все эти неимоверно большие и микроскопические события может измерять сознание с помощью метров, килограммов и веков жизни собственных тел.
Как только осознаем, что всё существующее состоит из отражённых восприятием единиц вечности, которые не имеют никаких степеней деления, каждая несуществующая точка которых содержит внутри себя, её всю, сразу мир обретает свою истинную, никогда не существовавшую форму бытия действительного небытия. Такая сущность имеет всего один способ проявить её наличие, он заключён в том, что она может только знать о своём существование. Поэтому в Ветхом Завете говорится о начале бытия словами Всевышнего: Я Есть, это и есть начало исхода бытия из небытия. Лишь живое сознание способно такое осуществить. Никакая природа и Большой взрыв для этого шага не годятся, у них нет ума, чувств, как и аналогов, метру, килограмму и веку. Человек подобен Всевышнему тем, что параметр Бога-вечность, а человеческие размеры, вес и срок жизни его виртуального тела, измерению не подлежат и могут быть любыми. Разве может существовать материальное и конечное мироздание с аналогами бытия, которые никаких размеров вообще не имеют?
Иного отношения к живому разуму появиться вообще не может, если разбирать его необходимость с позиции абсолютной безмерности вечности. Это же простейший способ увеличить до бесконечности любую форму информации о воспринятом им бытие. Органы и составляющие их формы только для того и функционируют как единая живая система, что б иметь в наличии неисчисляемый объём разнообразных перестановок с которыми как с аналогами можно сопоставлять воспринятые единицы информации. Один атом элемента выполняет в почке и сердце абсолютно разные функции, что уж говорить о множестве, да ещё и разных их конгломератов. Если ухитримся и сейчас не забыть про относительность мира, то легко поймём, что атом водорода ничем не отличим от Земли и Луны кроме тех параметров, которыми наделяет их сознание воспринимающего. А чем отличается живая клетка от воспринятого живой тварью мира в целом. Лишь одну истину необходимо знать, отражённое целое состоит не из тверди, все её части порождены духом живого знания.
По естественной логике здравого смысла получается, что чувства и разум не могут принадлежать кому-то, всё возникает как результат работы вечно живого духа и обретает формы, вначале бесконечностей, затем функций, потом производных их переменных и лишь в конце обретает вид слов-понятий, измеренное значение которых и проявляется как материя. Если понять, что несуществующая, но живая вечность обязана содержать внутри себя абсолютно всю информацию способную проявиться, чьим угодно восприятием, тоже пребывающим внутри её, мы поймём, наконец, как в действительности бытие пребывает в небытие. Это знание поможет человеку правильно понимать виртуальную природу бытия, но не избавит его от напридумыванных проблем, нашей бессмысленной цивилизации, они же высосаны из иллюзии материального бытия, которое просто не существует. Культура, религия и наука только для того и создавались, чтоб попытаться разумно объяснить всю бессмысленность материального бытия, лишённого его живого и разумного основания.
Нет в этих рассуждениях и намёка на пессимизм, ничто не может помешать разуму, пусть и присвоенному себе виртуальными сущностями в качестве их ума, осуществлять те действия, которые разумны. Просто необходимо все индивидуальные усилия направить на решение тех проблем, которые лишены надуманных форм коллективного бытия, все они абсолютно бессмысленны и неразумны. Разве разные производные единого ума способны подумать о причинение друг другу хоть малейших неудобств? Все формы коллективного ума религии, идеологии, государственные структуры управляющие различными видами жизнедеятельности своих граждан, включая и семейные, необходимо давно забыть, они не могут быть разумны или плодотворны. Все достижения нашей цивилизации, чьё развитие ограничено достижениями общества, потребляющего плоды своего научно-технического прогресса, однозначно демонстрирует всю его бессмысленность. Где вы видели подобное тому, что производит цивилизованное человечество, уничтожающее среду своего бытия?
Мы так далеко увели свой образ от виртуально существующей действительности, что перестали вообще понимать где, что и почему отражается нашим сознанием. Можно ли предположить хотя бы для чего находится какая-то деталь в механизме, если не знаешь его предназначение в целом? Невозможно понять человеку, как ему надо жить, если никто не знает, зачем существует он и мир его бытия тоже. Все коллективные формы знаний тем и заняты, что с позиции науки, культуры, религии пытаются доказать придуманный смысл человеческого жития, абсолютно не понимая самой неизбежности бытия живого небытия. Вся наша цивилизация напоминает взбесившийся компьютер, который максимально чего может добиться своими бессмысленными действиями, так это отключения от сети или же путешествия на свалку. Прошу вас обратить внимание, рассматривая именно то, что есть и так, как оно действительно может быть проявлено или воспринято живыми чувствами и умом, мы фиксировали происходящее живым сознании, а не мёртвой материальностью.
Это и есть истинный и абсолютно естественный метод восприятия проявленного, а где возникло его отражение в духе сознания или в образе материи, в принципе никакого значения не имеет. По-сути нет вообще ничего, кроме небытия, не имеет значения дух или образ демонстрируют одно из бесчисленного множества его качеств или свойств. Любое событие, происходящее в вечности, самой вечностью и является, ведь ничто не способно её покинуть, лишь её собственное сознание, сможет отразить все внутренние проявления. Главное, что вся эта информация изначально известна человеку подобному вечности, он, поэтому и назван чело веком, что ум чела, доступными ему мерками своего тела, способен измерить происходящее за то время, которое он сможет осмыслить. Поэтому появляется необходимость в святой троице, отец это то, что само себя воспринимает, дух это чувства его и разум, сын-результат или созданное сознанием отца его собственное отражение. Не совсем правильно сказано, не троица необходима, а функция производящая результат.
                         ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО И ТРИДЕСЯТОЕ ГОСУДАРСТВО.
Чтоб действительно понять мир, в котором мы живём, необходимо знать, что собой представляет девятикратное воссоединение трёх царств, и как они формируют тридесятое государство. Эту процедуру легко осуществить, если естественным путём решать вопрос о живом восприятии существующей действительности, не придумывая искусственных форм её проявления. Существуют лишь те события, которые чем-то отражены и зафиксированы, для чего им необходимо выйдя из будущего и пройдя через настоящее уйти в память о прошлом. Эти три составляющие необходимы для каждого из этих состояний, поэтому и набирается девять шагов в любом из трёх царств. Каждое конкретное проявление любого времени имеет чёткую форму своего проявления. Вначале потенциал будущего ничем не проявлен, затем обретает вид желания неизвестно чего, и в конце выглядит как потенциал возможных к проявлению желаний. В настоящем ноль небытия приобретает бесконечные степени своих возможных проявлений, как одной из функции бытия с её переменными.
Миг настоящего пребывает в вечности и поэтому никакой протяжённости не имеет, но порождённые в нём переменные ничем кроме бесконечности проявиться не могут. Они и порождают двумя своими воспринятыми, а если надо то и измеренными переменными значение или величину третьей, которая и сопоставляется с зафиксированным подобием из памяти вечности. Виртуальные образы мы называем материальной действительностью и так увлеклись бытиём в несуществующей реальности, что просто позабыли о реальности небытия. Я не собираюсь покрасоваться перед почтенной публикой, или не дай Бог давать наставления тем, кто ко мне за ними не обращался. Но желаю сказать абсолютно уверенно тем, кому мои слова могут показаться разумными. Никто добровольно и целенаправленно не вставший на этот путь не сможет выйти из мира материи с помощью собственного ума. Значит, у него остаётся один путь возврата в вечность, всем нам он хорошо известен. Дело Ваше, каждому приходится решать свою судьбу самостоятельно, дерзайте и удачи всем.

Доверительное управление средствами | Axiomlab Company Ltd.
dvinskiy1942
Наступил конец света 20.12.2012, но ваша контора всё равно решилась даже в то время, когда живой ум вечности решил прекратить безумие материального восприятия мира, сделать свою омерзительную акцию. Не думал, что у вас не хватит разума, пусть и сугубо материального не совершать подобного безумства, ошибся. Мне ни своих, ни чужих денег не жалко, а вас дураков, очень. Вы даже представить не можете, как быстро и мощно отольётся вам вся подлая мерзость содеянного.
Доверительное управление средствами | Axiomlab Company Ltd.

Количественные свойства качеств.
dvinskiy1942
                                          КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА КАЧЕСТВ.
Совсем неважно, какое качество отражено приёмником, его значимость зависит от того, как объёмно, мощно и долго его воспринимают. Определить эти параметры способен лишь индивид, который умеет измерять неизмеряемое. Неживая природа, не имея чувств, ума и эталонов меры, не может преобразовывать воспринятое во что-то конечное. Сколько не думай, а самая объективная информация лежит в субъективном подходе к воспринятой действительности. Только я могу знать эмоцию своего же ума на воспринятое чувствами, и здесь огромное значение имеют условия, в которых сформировалась индивидуальность. Государство и все существующие в его системе общественные организации и структуры, понуждают своих граждан беспрекословно выполнять принятые постановлениями законы, даже когда персона не видит в этом никакого смысла. Эта самая раздвоенность и искажает истинную природу воспринятых единиц бытия или нулей потенциального небытия. Ведь ничего иного просто не существует даже в материальном мире относительных величин.

Нетрудно понять сформировавшуюся ситуацию, но нереально всем, кто имеет хоть какое-то отношение к управлению этими структурами, изменить своё потребительское к ним отношение.   Потому и настал конец света, указанный нам календарём Майя, что лишь живая и нематериальная вечность является единственным источником и законодателем того мира, где любой из нас полагает, что существует в материальном воплощении. Лишь несомненное знание о том, как и зачем проявляется то, что мы назвали мирозданием с его макро, средним и микромиром, позволяет вернуть человеку его единство с вечно живой и Единственной индивидуальностью. Дойдя в том, что мы обозначаем научно-техническим прогрессом, до цифровых и нанотехнологий, разум ухитряется не заметить их абсолютной тождественности с работой человеческих ума и чувств. Существующая информация имеет всего две формы проявления, единиц бытия и ноля небытия, первая пребывает в потенции возможного проявления, вторая в памяти, после равного нулю мига бытия в настоящем.

Если анализировать не действительность, которую создают наши чувства с умом, а понять самих себя, пытаясь не пользоваться никакими видами знаний, сформированными коллективно, а только собственными чувствами и умом, мы сумеем понять смысл бытия. Суть, это те понятия, которые раскрывают основной смысл бытия тех или иных событий, сущность же это-то явление, которое в наиболее объёмном виде проявляет своим бытием, наибольшее количество показателей, данной сути. Самое объёмное число таких явлений и показателей способно содержать в себе сознание живого индивида. Если рассмотреть его работу по собственному опыту и ничего не придумывая отбросить все виды таких знаний, которые сформированы коллективно, мы откроем множество нагляднейших противоречий в том, как наша цивилизация воспринимает форму собственного бытия и знаний об этом. Единственное начало всего, это вечность, которая состоит из тех единиц, которые начала не имеют и значит, не существуют, но и конца не имеют, что значит всегда и везде есть.

Эта очевидная закономерность никакого отношения к материальным или конечным формам бытия не имеет. Поэтому эти миры живут абсолютно независимо, имея всего одну точку соприкосновения, она проявляется в живом, чувственном и разумном восприятие знаний о бытие. Лишь ощущения чувств и эмоции ума не имеют никаких измеряемых или других форм своего проявления, кроме фиксации факта их наличия. Зато, это присутствие имеет всего три формы своего проявления, пространством, силой и временем, в каждом из них, одним из трёх формирований в виде газа, жидкости или тверди. Потому и отражается воспринятое за ноль времени, что нет в вечности и в её проявлениях никаких измеряемых сущностей, только живая её суть. Разобрать процесс перехода вечно живого небытия в то, что мы называем материальным мирозданием, можно только на понятийно воспринятом уровне. Никакие формы, ограниченные пространством, силой и временем не помогут нам полноценно понять, как он проходит, а в основе религий, культур и наук, лежит материя.

Как же мы все задёргались, услышав о конце света, никакие религии, науки, я уже о культуре не говорю, помочь не могли, но теперь вздохнули облегчённо, опять пронесло. Только пройти мимо истины невозможно, это живой и вечный храм, которого не минует ни одна дорога, даже сотворённая абсолютно безумным умом живой индивидуальности.

Слепые котята.
dvinskiy1942
                                      СЛЕПЫЕ КОТЯТА.
Как человек, заворожённый своими достижениями в области научно-технического прогресса, особо в зоне потребления изделий им произведённых, напоминает этих милых тварей. Но они-то горемыки тыкаются, куда не попади по слепоте, мы же от той глупости, которую сами в себе выращиваем. Ну как может разум придумать такую нелепицу, что всё в материальном мире, порождённом нематериальными, но живыми чувствами и мыслями, действительно состоит из чего-то материального, как оно формируется из ничего, кто ни будь, знает? Создав через цифровые технологии виртуальный мир, пусть и не очень, но подобный реальному, люди даже подумать, не желают, что живые твари воспринимают не триллионы единиц информации в секунду, а бесчисленное множество этих бесконечных единиц за время равное нулю. Наши религии, культура и науки познают такую мизерную частицу бытия, материальную, которая по отношению к бесконечности, лишь одного из бесчисленного множества этих процессов, уже стремится к нулю по законам математики.
Как вообще разум мог сотворить такое безумие, чтоб подумать хоть на мгновение, что может проявиться какая-то переменная любой функции, если не существует того, кто её отразил собственным и живым сознанием? Именно оно и порождает в шесть этапов то, что на седьмом возвращается в начало своего небытия. Человек самый наглядный продукт этой системы; 1. дородовое развитие, 2. послеродовое младенчество, 3. юность, 4. детство, 5. зрелость, 6. старость, 7. смерть. Также точно работает живое восприятие существующих и сотворение новых изделий того, чем и формируется мироздание. 1. Возникает желание, пойти туда не знаю, куда и получить то, не знаю что. 2. Оно формируется в конкретный образ. 3. Затем он обретает свои временные, качественные и количественные показатели. 4. Все вместе они и создают то, что способно существовать. 5. Зрелая система исполняет своё предназначение и конечно 6. стареет и изнашивается. 7. Возвратив себя в никуда или в новое качество, умирает. Ничего кроме живого восприятия не существует в принципе.
Религиозные каноны и устные веды не сказки о Боге рассказывают, они суть бытия раскрывают в её истинном, безмерном и вечном виде. Это чиновники, изображающие из себя духовников-наставников, в борьбе за земные блага забыли уже кто и для чего в этом мире существует. Никакие разновидности этой фауны и флоры ничего кроме смертельной борьбы за свои блага со всем живым и неживым производить не в состоянии. Кресла что они занимают, теперь весь мир заполонили, от семьи до межгосударственных структур, а цель всего одна, получать то, что другие непрестанно создают. Основополагающая истина как всегда выпала из зоны восприятия, как может чужой разум дать правильное решение, если не твои, а чужые чувства воспринимали не твою, свою действительность? Как можно проявлять заботу о любой конечной, материальной сущности, если само её мнимое бытие не имеет никакого значения для живого целого. Самое грустное заключено в том, что вид человеческого бытия исключает возможность самостоятельно мыслить абсолютно всем.
Мы стали настолько стадными животными, что с младенчества приучаемся думать в первую очередь о своих материальных желаниях всегда ограниченных теми или иными правилами коллективного бытия. Может ли связанная персона быть свободной физически и принимать ничем не навязанные решения? Человек же существует в этих условиях так долго и так повсеместно, что он от зачатия до смерти ни на миг не принадлежит сам себе. Только фантастическое стечение обстоятельств может вынудить персону освободиться от этих пут, но почти всегда оковы вновь возвращаются. Сейчас сама ситуация кардинально изменилась, нам про это сообщил календарь Майя, правда мы как всегда ничего не поняли и до сих пор радуемся, что свет не погас. Суть этого сообщения заключена в том, что счёт, которым мы измеряем количество мерных единиц времени, пространства и силы, должен перестать иметь значение для тех, кто отражает их наличие собственными чувствами и умом. Живая вечность ни в одном из своих проявлений ни конца, ни начала не имеет.
Тот бозон, который ищут на коллайдере ничуть не меньше всей вечности в своём, не имеющем начала и значит несуществующем объёме. С другой стороны не имея конца ни в одном из своих проявлений, она не может никем, даже собой быть воспринята. Знать об этом кроме нематериального, но живого чувственного и разумного небытия некому.

Календарь Майя прав.
dvinskiy1942
                             КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ ПРАВ.
Чем более ёмкими объёмами отражаешь действительность, тем глубина её связей с бесконечным или вечным, обретает всё большую очевидность. Воспринимаемые микро, средний и макромир состоят из тверди, жидкости, газа и составляющих их более мелких частиц того, что их формирует. Образы тверди и жидкости обязательно имеют границы, за которыми всегда пребывает газ определённого свойства. Эти три категории представляют собой пространства, насыщенные твердью различной плотности. Число плотных частичек, содержащихся в объёме целой единицы, говорит о её качествах. Но нельзя забывать, что живой разум воспринимает действительность мира относительных величин только в таких параметрах, в которых он видит свой собственный образ. Здесь нам даже Всевышний не поможет определить, чему равны размеры метра пространства, килограмма силы и века жизни, они зависят только от воображения воспринимающего, а оно от знаний, которыми обладает каждая индивидуальная персона. Нельзя не знать смысла собственного бытия.
Только осознав, чем живое отличают от того, что кажется неживым, можно понять мир личного виртуального бытия и принять вечную его безмерность, не имеющею начала и конца ни в одном из проявлений. Абсолютной или иными словами вечной и постоянной для любых форм измерения величины, в нашей зоне восприятия действительности просто не существует, никому неизвестно как вообще велики истинные размеры трёх параметров. Сколько световых лет пути от атома до электрона, какова масса килограмма, если Земля и Луна, всего лишь атом водорода. А чему равно время, если миг настоящего фиксирующий протяжённость перехода из потенциала возможного небытия в память о прошедшем через настоящее прошлом, всегда равен нулю? Или у вас расстояние от будущего до прошлого может быть иным? В воспоминаниях конечно, но мы сейчас говорим о живом восприятии потенциала информационной базы вечного небытия и отражении его в потенциале единой памяти бытия. Понять невозможно, чем заняты умы человечества Земной цивилизации?
Как можно, понимая неохватный никаким разумом объём этой информации, делать жалкие усилия и с помощью религий, культур и наук пытаться изучать и объяснять то, что мы видим пусть и вооружённым приборами взглядом. Никой вид частной информации не имеет мерностей, которыми он начинается и заканчивается. Просто уровень ума, который воспринимает такие события, всегда ограничен индивидуальным отношением к размерам собственной персоны. Трудно писать о понятиях, которыми никто не занимался так долго, что даже смысл слов их обозначающих утратил своё первоначальное значение. Дух Божий потому вместе, что это два образа одного явления. Воздух это не то, чем человек дышит, а воз Божьего Духа, ограниченный объём которого, кто-то способен принять за свою живую душу. Все проявления этого воза и та информация, которую они способно воспринять или создать, и есть одно из неизмеримого числа мирозданий, имеющих абсолютную величину мер, проявленных человеком подобным Всевышнему и знающем в чём их идентичность.
Воздух потому дух Божий, что это единственная живая сущность, которая вообще может существовать в том мире, которым действительно является то, что может быть кем- либо воспринято. Вечный потенциал небытия именно в нём и пребывает, ведь никакая из единиц информации пребывающая в вечности не имеет своего начала или конца, Это же и есть основное качество Всевышнего, ничто нет, что могло бы выйти не из сути его единой сущности. Ограниченное материальностью сознание людей дошло до такого безумия, что мы даже космос макромира не видим до конца, бесконечность для нас имеет ту величину, которую мы просто просчитать, не способны. Но вечность это то, что всегда есть, только в непроявленном ни для кого виде, как и бесконечность, с той лишь разницей, что она имеет начало. Мы почему-то не хотим понять, что мир информационного бытия, который может быть извлечён только из живой памяти индивидуала и есть то единственное начало бытия которому никакая, матеря с её Большим и абсолютно бессмысленным взрывом не нужна.
                                        ВСЁ ВОЗНИКЛО ИЗ НИЧЕГО.
Если не предвзято отнестись к действительности, то мы абсолютно уверенно можем сказать, что всё существующее произошло из ничего. Мироздание начиналось с Большого взрыва того, чего нет или создано Богом, который есть, но которого нет. Любая планета в этом макромире начинает своё бытие из ничего, а значит и всё что на ней существует. Как возникают явления среднего мира, который мы воспринимаем невооружённым взглядом? Если видеть суть, то растения вырастают из семени, которое появляется в процессе роста и созревания материнского растения, на котором выросло из ничего это зерно. Животные и человек начинают своё формирование из яйцеклетки и сперматозоида, которые выросли и образовались в родителях, незадолго до их совокупления. Изучая микромир видимый, как и макро лишь с помощью усилителей видим, как там возникают их формы в процессе деления того, что формирует эти образования. Целое, возрождаясь из небытия в процессе бытия, делясь на две равноценные системы, порождает этим родителей следующих форм.
Если не кидаться изучать, как одно, из абсолютно неисчислимого множества таких образований возникает и производит себе подобных, а попытаться понять, где пребывает разум, без чьей помощи здесь явно не обошлось, наверное, окажемся значительно ближе к истине. Как бы странно это не звучало, но подобный взгляд на мир лежит в основе любого учения о Всевышнем. Это заявление справедливо только в том случае, если все культовые обряды, так тщательно сохраняемые религиозными чиновниками, забыть как кошмарный сон. Истина в любом каноне, её не спрятать никакими ухищрениями, она и там, и в живой действительности абсолютно наглядно и везде присутствует. Где может пребывать разум, если все виды существующей действительности, образуют воздух, жидкость и твердь. При этом хорошо известно, что размеры мироздания относительны для воспринимающего и всегда имеют ту величину, которую он вкладывает в это понятие. Мир и вечная пустота не могут быть отделены друг от друга, она и является разумным потенциалом возможного.
                                        КТО ОПРОВЕРГНЕТ ВЫСКАЗАННОЕ.
Относясь значительно строже к тому, как человек отражая мироздание, сравнивает его и свои личные размеры, нам следует обратить больше внимания на то, что измеряемых параметров наши тела, вообще не имеют, о них даже Господу ничего не известно. Форму, вес и продолжительность бытия, ограничивают очень условные размеры, которые можно сопоставлять только с такими объектами, которые также были восприняты человеческим сознанием. Разве можно тех, кто создал пространство, силу и время для измерения того, что сам и наплодил, назвать разумом, подобным Всевышнему? Существует лишь пустота вечности, но она жива, чувственна и разумна, ей для функционирования ничего кроме её пробуждения не нужно. Потенциал любой функции способен проявиться исключительно в воспринятом или отражённом виде и это только жалкая копия её сути. Нельзя же считать отражение, созданное ощущением чувств и эмоциями разума самой действительностью.
Разве можно предположить хотя бы, что человек разумен, если он считает, будто мироздание ограничивают именно те размеры, которые способны воспринять его разум и чувства? Если отнестись с нужным вниманием к тому, что всё отражённое человеческим восприятием имеет только относительные размеры, то легко поймём. Что килограмм, час и метр связаны с той величиной, которыми наш разум воспринимает собственное тело, их действительной величины, просто нет, она же любая. В таком случае всё, что называется чем-то имеющим измеряемые или конечные ограничения, является всего лишь продуктом воображения того, кто способен использовать подобные меры пространств, сил и времени. Поражает серьёзное отношение к тем законам, которые нам излагают религии, культуры и науки, каждая мысль которых опирается лишь на материальные и конечные проявления. Абсолютная вера, что всё что есть, не может по логике здравого смысла не стать явным и является той единственной истиной, ради которой проявляется и воспринимается бытие.
Логика здравого смысла, может использовать любые подручные материалы, решая те вопросы, которые с ними связаны, но она перестаёт быть сама собой, как только начнёт искать логику в искусственно созданных обстоятельствах. Если не живой ум произвёл всё, что он воспринимает на более частных уровнях, а безмозглый большой взрыв порождает развитие разумной сущности бытия, то о какой логике здравого смысла можно говорить. Это коротенькое и абсолютно неопровержимое доказательство живой и нематериальной первоосновы всего существующего, даже и материального мира, есть та истина, которую излагают все каноны о Всевышнем Господе. Беда в том, что чиновники не всегда делают то, что подсказывает им разум, на работе они исполняют требования руководителя или же предписания устава. Зло заключено в том, что только собственные чувства смогут помочь принять истинно верное решение, иные поступки, практически лишены сил для подобной основы. Наворованными благами чины доказывают сами себе фикцию своей значимости.
Не хочу даже в малом уподобляться материальной безграничности проявления всех форм знания и растекаться мыслью по древу. Сказанного более чем достаточно каждому, чтоб начать понимать суть сущности бытия вообще и своего там присутствия в частности. Единственное, что для этого нужно, это не прекращая вникать в то, что есть не с позиции коллективных форм знания, а лишь со стороны здравого или индивидуального смысла. Не может быть разумным решение, отражающее ощущения не собственных чувств, а чьих-то ещё или вообще предписанное заранее, только индивид имеет право решать, что и как он должен делать. Единственный закон, которым необходимо руководствоваться, состоит в том, что все проявленные и воспринятые формы бытия, абсолютно необходимы небытию, для его существования в виде потенциала не имеющей ни начала, ни конца вечности. Кто кроме вас поможет вам понять то, что только вашей персоне необходимо, а кому ещё надо знать, где и для чего воспринимают и создают свои мироздания гении и простые люди?
                                  НЕМНОГО О ВОСПРИЯТИИ БЫТИЯ.
Мы так усердно ищем смысл собственного бытия, особо учитывая способности, с которыми умеем отразив, запомнить воспринятое, что решили, будто мироздание для того и существует. Неужели нужно в мире разума создать абсолютно неисчерпаемые объёмы материального бытия, чтобы в нём проявилось нулевое количество живых чувств и ума? Что такое вообще не возможно, потому что бессмысленно, вы уже знаете, так давайте хоть попробуем понять, что мы собой представляем, зачем у материи есть живая, органическая и неживая формы бытия. Вечность, пробудив свои чувства и разум, не имеет возможности воспринять все ее, не имеющие начала и конца составляющие. Она просто знает о том, что есть, это всё на что способна её сущность. Сам факт проявившегося знания о собственном бытие и порождает цепь последующих необходимых и достаточных действий, которыми семь преобразований различных форм небытия и бытия, возвратят ей изначальную форму знания. Это шесть дней сотворения мира и воскресенье вечности в седьмой день отдыха.
Вечность жива, её пробуждение создаёт в миг времени, равный нулю бесчисленное множество её отражений в виде знания о том, что она есть. Её отражения проявляют себя как знание, что каждое из них есть я, но это не вечность, а бесконечное множество таких форм, которые конца не имеют, но начало их лежит в вечности, которой нет. Религиозные каноны гораздо фундаментальней и несопоставимо глубже раскрывают смыслы знаний об истинной причине бытия. Они простым здравым смыслом дают понять, как одна функция порождает форму другой и она же возвращает её в первую. Как можно забыть, а потом и просто не понимать, что это есть тридевятое царство процесса, формирующее тридесятое государства виртуально воспринимаемого мироздания. Отец, Сын и Святой Дух, или же Богоматерь, и есть та троица, которая формирует каждую из своих единиц, а все вместе и шесть дней творения, и звезду Давиды. Как могут все дороги познания не вести к единому Храму Истины, а именем Всевышнего пытаться разделять формы Его же производных?
                                      ДВА СЛОВА НАПОСЛЕДОК.
Кто я такой, чтоб брать на себя смелость и делать какие-то выводы и заключения? Каждый, полагающий себя живой, самостоятельной личность, самим Всевышним разумом предназначен управлять собой сам и как ему заблагорассудится. Коли во благо то и ему также, на нет, суд есть, но естественный и всегда справедливый. Наша “цивилизация” так дико заблудилась, что нам истины не видно, мы превратились в такие убожества, которым невозможно понять, что есть мир нашего бытия и для чего мы здесь. Слава Богу, вся тьма сугубо материального понимания света разума закончилась 20.12.2012, об этом и говорит календарь Майя, правда слепым, глухим и безумным будет трудно это узреть и понять. Ту очевидность, о которой говорит Ветхий завет и все новые его изложения от Иисуса, Будды и Аллаха, наши исполнительные чиновники ухитрились спрятать так глубоко, что увидеть её просто невозможно. Здравый смысл запрещает живому пользоваться чужой волей.

[reposted post]затроллить тролля
navalny
reposted by dvinskiy1942
Сегодня в суде "свидетелем обвинения" выступил губернатор Кировской области Белых.

Потом (и сейчас, покая пишу этот пост) продолжилось "ознакомление с письменными доказательствами" - прокуроры зачитывают те самые платёжки, существование которых они отрицают.
Не могу сказать, что это очень захватывает.

В это же время снаружи суда продолжается наша эпичная битва за право произносить и писать фразу "Путин - вор".

Как обычно, утром у нашего АгитКуба, посвященного сегодня майамскому единороссу Пехтину, развернули этот запретный транспарант:


Полиция сразу же изъяла его тем же способом, который я подробно описывал.

В ответ на это мы теперь делаем очень простую вещь: пишем "Путин-вор" на асфальте обычным детским мелом.

Вчера и позавчера такое наше ассиметричное действие вызвало переполох в стане полиции и присутствующих товарищей в штатском.
Что теперь, плитку изымать?

Это не краска, мел смывается после любого дождя или просто через два часа ноги прохожих уничтожают надпись.
Но мела у нас много и надпись обновляется.

Что же делать?


Сегодня горадминистрация Кирова придумала свой ответ:

Вот этот вот дядя - инспектор администрации Первомайского района города Кирова Игорь Шагалов - пришёл и на полном серьёзе оформил протокол "за порчу городского имущества, выразившегося в надписи мелом за асфальте".
На вопрос "а когда дети на асфальте рисуют мелом, это тоже правонарушение?", он невозмутимо ответил "конечно, если несовершеннолетний будет замечен за рисованием мелом на асфальте, то он будет задержан, а его его дело будет передано в комиссию по несовершеннолетним".

Один из несовершеннолетних совершал своё злостное правонарушение прямо в этот момент рядом,

но у нас не хватило духу потребовать привлечения его к ответственности, поэтому он благополучно скрылся после "нанесения ущерба городскому имуществу".

Ок.
Мэрия города Кирова решила нас потроллить формальным подходом.

Мы готовы сыграть в эту игру.
Формальные требования с каменным лицом и фразой "это ваши проблемы, по закону вы должны их решить" - обожаем такое.

Город Киров известен, в частости, тем, что здесь просто чудовищные дороги.

Проезжая часть дорог в центр города полона ям такого размера, что в них после дождя образуются озёра, в которых живут утки и пару раз были замечены бобры.
Любые окопы и блиндажи обзавидуются глубине и основательности дорожных ям города Кирова.

Почему-то инспектор администрации первомайского района Кирова Игорь Шагалов совершенно ям не замечает и резво обегает их, направляясь к нашей безобидной надписи мелом по тротуарной плитке.

Тем временем, как мы все помним, любое повреждение дорожного полотна (или тротуара), превышающее размеры, установленные ГОСТом должны быть в обязательном порядке устранены в течение 5 дней.

Именно на этом и построен наш проект РосЯма.

Сейчас, когда я пишу этот пост, три мобильные группы, сформированные из добровольцев, обходят улицы в центре города, прилегающие к Ленинскому районному суду и документируют все ямы, нарушающие ГОСТ.







А их здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО, поверьте мне.



Вечером сегодняшнего дня мы подадим не менее ста формальных жалоб в ГИБДД и ГорАдминистрацию с требованием устранить нарушения в установленный пятидневный срок.

То есть, как раз к следующему судебному заседанию.
Если не смогут, то ответственные должны быть привлечены к административной ответственности по каждому случаю, чего мы будем весьма активно требовать, и что РосЯма умеет делать очень хорошо.

Кроме того, если ямы не будут устранены должным образом, то мы, спустя пять дней, подадим в суд на администрацию города Кирова за её бездействие и игнорирование прямых обязанностей.

Никаких шуток. Между прочим, у нас каждое пятое ДТП случается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети.
С начала этого года уже произошло 164 тысячи ДТП, в которых погибло 22 тысячи человек.


Бороться с ямами и требовать эффективного расходования многих миллиардов рублей, выделяемых на содержание дорожной сети, - долг каждого ответственного гражданина.

Благодарим мэрию города Кирова, что напомнили нам об этом.

Надеюсь, они хорошо поработают в ближайшие пять календарных дней.

Инспектору администрации Игорю Шагалову просим выдать именное ведёрко с битумом.



Апдейт.
Бонусом: так выглядит канализационный люк, находящийся на проезжей части улицы Карла Либкнехта. То есть на той улице, где находится здание правительства Кировской области:




Могло ли начаться бытие?
dvinskiy1942
                                              МОГЛО ЛИ НАЧАТЬСЯ БЫТИЕ?
Давайте попробуем понять, как и из чего появляется то, что мы называем бытием, исходя лишь из тех истин, которые сомнениям никакого рода, подвержены быть, не могут. Известно и без всякой теории Эйнштейна, что наш мир относителен для восприятия теми, кто на это способен. Значит, без наличия воспринимающего сознания индивида, которое умеет сопоставлять отражённое чувствами и разумом, никаких форм материи просто быть не может. Если она не является причиной возникновения бытия, то ничто кроме живого сознания произвести её не способно. Это не означает, что мы обязаны вернуться к Богу, о котором говорят проповедники абсолютно всех современных верований, но сама мысль о живом и разумном начале бытия, требует более внимательного к ней отношения. Сугубо материальное отношение ко всем живым формам, закрыло нам возможность знать, что эти образы пребывают внутри тех, кто их создал. Если всегда помнить об относительности, то где кроме самой пустоты может пребывать весь потенциал информации о мироздании?
Можно до бесконечности разжёвывать каждое слово из этого абзаца, но тогда через пару страниц любой забудет, о чём вообще идёт речь. Разные каноны о Едином и Вечном только об этой стороне бытия и говорят. Мы же с удивительным и неимоверно затяжным упрямством полагаем, что в Бога надо верить, знать же Его могут только те, кто про него говорит. Тора, Пятикнижие, Ветхий Завет названиями пяти книг, раскрывают суть бытия, как проявленного небытия, которое есть то единственное, что действительно существует. Первая книга Бытие, вторая Исход, третья Левит или принесение в жертву собственной жизни, ради сотворённого Сына. Четвёртая книга Числа, говорит про процессы, которые невозможно считать, необходимы, пять дней творения, чтоб появилась такая возможность. Последняя книга Второзаконие, открывает бытие тем, кто обрёл иллюзию измеряемой и конечной формы. Только в шестой день, воспринятое по второму закону бытия, позволит проявиться материальному мирозданию, порождённому живым интеллектом индивида.
Что бы уж очень не мучились персоны, отвыкшие от самостоятельного мышления, попробую напомнить то, о чём каждому хорошо известно. Телескоп или микроскоп никак не изменяют среду бытия, а иначе сопоставляют размер отражаемого с воспринимающим. Меняется не только проявляемое пространство, но сила и время его бытия также. Только чувства и ум воспринимающего остаются те же, просто та виртуальность, которая приняла себя за живую персону, начинает по-другому соотносить свои личные меры с параметром воспринятых событий. Если не забывать об относительности мира и попробовать понять его проявления без материальных ограничений, легко увидим следующее. Световые года и нано частицы являются всего-то бесконечно большой или малой частью метра, но Богу или человеку не дано, и не надо знать, какое же бесконечное число световых лет содержит нано частица воспринятой живой сути бытия. Важно, что последовательности подобных преобразований ни начала, ни конца нет и быть не может, это же и есть Живая Вечность.
Глупо выгляжу в своих собственных глазах, зачем говорить об очевидных истинах, особенно тем, кто всё это и сам хорошо знает. С другой стороны, абсолютно нагляден тот факт, что любое самовольное изменение какой-то частицы живого организма, или условий её функционирования, приводит со временем к неправильной его работе в целом. Одних наших желаний, связанных с удобствами для тела, более чем достаточно, чтобы обратить жизнь индивида во вред самому себе. Но каждая живая единица образована из множества подобных друг другу частностей, которые должны соблюдать не только собственные, но и коллективные условия бытия, лишь тогда целое может идеально исполнять необходимую ему предназначенность. Важно, что любые частные заботы без точных знаний, а для чего существует целое, практически всегда противоречат основному процессу. Достаточно тех доводов, которыми трудолюбивые прислужники неживых и коллективных форм знания, пытаются показать свою необходимость. Нет ничего безумнее, чем частные интересы.

Бытие это отражение небытия.
dvinskiy1942
                      БЫТИЕ ЭТО ОТРАЖЕНИЕ НЕБЫТИЯ.
Что действительно не может иметь ни начала, ни конца, ни в одной из форм своего проявления, так это исключительно вечность, даже бесконечность имеет точку её начала. Мир нашего бытия, воспринимаемый, как материальный, образован из противоположных качеств. Все образующие его формы и породившие их процессы обязательно имеют своё начало и конец. Проводя подобные параллели нельзя забывать, что те качества, которыми характеризуют своё присутствие различные объекты, обязательно должны быть хоть как-то проявлены и зафиксированы как воспринятые. Пока не узнаешь, что огонь горячий, не станешь им согреваться. Человеческая цивилизация сотворена из таких понятий, которые единичная персона формирует из того, что восприняли её чувства и запомнил разум. Я не зря акцентирую внимание, что лишь индивидуал способен без искажений перевести боль, которой его чувства ощущают воспринятое в приемлемые условия для его бытия, или нет. Ни один вид стада или толпы, не способен произвести анализ событий подобного рода.
Почему никакой вид знаний не задаёт себе вопрос, как может начаться то, что есть, из того чего нет и как может небытие не содержать в себе все формы возможного бытия? Даже смешно полагать, что есть смысл разбирать всю безмерную бездну бесконечностей, которые находятся в любой несуществующей точке вечности в абсолютном своём объёме. Как бессмысленны крохи научных, культурных и религиозных знаний, привязанные лишь к одной материальной форме проявленной вечности, расстояния которой измеряют метры, время века и силу килограммы. Никакой вид знаний даже вспоминать не желает о том, что относительный мир не имеет абсолютных значений своих параметров. Если его размеры зависят лишь от воображения воспринимающего, то им нет никакого ограничения, кроме отсутствия, которое может проявиться двумя причинами, либо объект не существует, либо он есть, но никем не воспринят. Здесь сформировалось у материалистов наиважнейшее их заблуждение. Кто кроме живого ума может фиксировать начало и конец происходящего?
Как только отражения приобретают естественное и легко понятное содержание, все виды частных знаний, основанные на коллективном методе сотворении их форм, покажут полное несоответствие воспринятой действительности и тех процессов, что формируют её практически. Как только разум и чувства, которые являются двумя из трёх переменных живой функции, обретут первопричину бытия, любые конечные способы его восприятия становятся абсолютно бессмысленными и ненужными. Какой смысл изучать бесконечное число этих бесконечностей, если все они и всегда формируются одним и тем же способом! Когда известно, что и почему происходит, никакие учителя или руководители не нужны, нет никаких проблем исполнить именно то, что в данной ситуации необходимо. Никакая единица бытия или небытия, которая способствует целому в осуществлении того, что оно и производит, не может оказаться ненужной в процессе и быть из него отторгнута. Разве устремление любой живой твари не направлено именно к такой форме её личного бытия?
Здесь кратко и неопровержимо рассказано о том единственном Храме, в котором и из которого начинаются все пути ведущие к истине. Можно почитать, как ваш покорный слуга пытался найти короткий и свой путь к живой Вечности, но гораздо надёжней и легче понять его, изучая не обряды, а каноны любого учения о Едином, Всевышнем Боге. Лишь одну неприятную истину вынужден вам сообщить, все те персоны, которые духовниками себя величают, никакого отношения к этому званию не имеют. Да вы и сами это давным давно поняли, ни один специалист не может не исполнять того, что сам проповедует, если ни себе, ни нам не лжёт. Ради Бога поймите меня правильно, я не собираюсь осуждать или судить кого-то, люди ведут себя так, как им кажется, что это правильно и справедливо, так оно и есть в их понимании. Нет никаких иных способов вернуться к вечности, кроме двух, понять, что она и есть тот Бог, о котором говорят каноны и стать Богом, или умереть тем телом, которое конечно и рождаться снова и снова, пока не дойдёшь, наконец, до истины.
Неужели разум настолько лишён ума, что перестал ценить юмор, язык Эйнштейна гораздо больше его теории говорит о скорости света. Как относительный мир мог заиметь постоянную величину, если секунда равна нулю или вечности, то и скорость равна нулю или бесконечности, пора посмеяться господа над бездарностью собственных иллюзий!!!!
                     БОГ ЭТО ЖИВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДАННЫХ ВЕЧНОСТИ.
Существует в действительности лишь то, о чём знает хотя бы одна живая персона. Это может обрести значимость единицы информации, если сам владелец умеет передавать содержание иным формам разума. Только это не должно быть просто внешнее отражение того, что воспринято или создано, оно обязано содержать максимально возможную суть всех внешних и внутренних качеств, сформировавших проявление данного объекта. Разве любое частное целое явление, каков бы не был объём, порождающих его качеств, состоит не из своих же собственных элементарных частиц, каждая из которых сохраняет отблеск не только форм и элементов его образующих, но и процессов всех взаимодействий между ними? Потому и возможно создать религиозные, культурные и научные каноны, что нами рассматривается всего один из неисчислимого ряда, вид материальной виртуальности. Как в относительном мире, имеющем лишь условные параметры, мера которых зависит только от воображения отражающей стороны, можно вообще говорить о чём-то конкретном?
Единственное, что всегда было, есть и будет, так это потенциал той возможности, которая процессом собственного осознания проявит своё умение знать, что она есть. Пока живой Господь не пробудит свою триединую сущность, Он существует в единственной и непроявленной форме вечного небытия. Его пробуждение неизбежно вызовет проявление абсолютно всех форм, образующих и формирующих саму живую вечность. Это и есть тот Отец, который воспринятый Богоматерью чувств и ума порождает свой образ Сыном. Нет никаких иных оснований и причин для сотворения виртуальных образований бытия, Это же единственная, естественная его форма, просто она не материально проявлена, а как тот мираж, который сотворили чувства, и отразила память ума. Важнейшее заблуждение мира материи заключено в том, что иллюзии виртуальных и конечных форм, воспринимаются как действительно существующие. Значения ведь не имеет образ, какого живого индивида воспринимает сам себя, это пробуждает всю безмерную бездну, образующую вечность.
Виртуальные проявления бытия ничем кроме живых отражений небытия не могут быть порождены. Проявить своё собственное, пусть иллюзорное бытие, они могут лишь в том случае, если налажен внутри общинный способ обмена, как полученной, так и вновь сотворённой информацией. Те, кто лишён возможности воспринимать коммуникационные связи иных форм проявления живого разума, даже предположить не могут каким умением знать и понимать обладают подобного рода виртуальности. Первое, чем может проявиться бытие, это знанием о том, что его живая суть пробуждена и знает о своём наличии. Я есть, является той единицей бытия, в которую превратиться ноль вечного небытия в результате пробуждения его живой сути. Значимость бессчётного множества подобных процессов не имеет никаких переменных единиц своего проявления, всегда происходит одно и то же. Никакого значения не имеет, какой Отец познаёт с помощью собственной Богоматери его чувств и ума самого себя, порождая внутри себя своё отражение в виде своего Сына.
Только Сын, являющийся отражением вечного небытия пробудившейся сути Отца, может почувствовать и осознать, что он действительно есть. Он и является той природой, Богом, Большим взрывом, исходом евреев в страну обитания, путём Дао, который создаёт человеку возможность понять и принять всю убогость материального мироздания в новом ракурсе, который соответствует его истинной, живой сути. Поразительное несоответствие очевидных фактов формирующих воспринятое, конечное бытие, с той действительностью, откуда они исходят, даже удивления ни у кого не вызывают. Какой смысл множить формы частных знаний о виртуальных проявлениях материальной действительности, которые ни начала, ни конца не имеют? Разве не разумней познать, как и зачем сама эта система вечно существует и проявляется именно в живых и неживых образах конечной материи? Самое главное заключено в том, что все эти абсолютно наглядные очевидности, никакие отрасли человеческих форм познания действительности, религия, культура и наука не изучают.
Смешно конечно, но именно это несоответствие легко объяснит то знание, которые имеет единое и вечно живое основание. Вечность только в проявленном состоянии может быть воспринята, для чего она должна выявить абсолютно все ракурсы своих воплощений, включая самые бессмысленные пусть и долгоиграющие виды частных заблуждений.

Относительный размер безмерен.
dvinskiy1942
                                   ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР БЕЗМЕРЕН.
Пока люди не поймут всю бессмысленность своего отношения к действительности, бытовавшие до 20.12.2012г, они не могут вернуть себя живой вечности. Нет никаких форм мироздания с его микро и макро мирами само тело человека никак не являться конечной, материальной единицей, это же мысленный аналог мерам, которыми живые измеряют всё, что воспринято их чувствами, и зафиксировано памятью ума. Как можно в относительном мире, в принципе, говорить о каких-то ограничениях, тут же никакие абсолютные размеры не существуют. Всё соотнесено к тем мерам, которыми живая индивидуальность отражает воспринятое её чувствами и зафиксированное умом. Без наличия живой сути, нет смысла полагать даже о возможности бытия каких-либо форм материального проявления, вообще. Интересно понять, как может выглядеть живая сущность, имеющая те параметры, которые в один и тот же миг равны нулю и бесконечности? Они есть и, их же нет, причём касается это всех возможных форм её измеряемых в пространстве, силе и времени проявлений.
Как природа или Господь могут создать миры бытия для каждой живой твари, если они в любой миг своей жизни сами не знают тех точек воображаемого ими мироздания, из которых начнут его зарождать? Бруно жгли, не с наукой, а мракобесием воюя, которое и превратило вечность в материальные отражения мирозданий. Как может вообще появится точка отсчёта, если нет живой сущности, которая именно из неё производит восприятие и измерение отражённых её чувствами и умом событий? Даже на миг забывать нельзя, что всё воспринятое пребывает внутри никакого размера не имеющей, но обязательно живой точки восприятия. Никакие материально проявленные и воспринятые формы, даже намёка на существование подобных структур, породить не могут. Максимальное сжатие знаний о будущей структуре, заключено в семенах живой материи, говорить же о том, что кувшин может море вместить, вообще смешно. Правда, точки фокуса линз или зрачков, которые, практически равны нулю, вмещают неизмеримые объёмы собранной в них информации.
Только эти точки не существуют, пока хотя бы, что-то живое не выявит их наличие чувствами и памятью ума. Как бы, не были мощны телескоп и микроскоп, созданное ими не проявит своего наличия, пока не будет отражено чьим-то живым восприятием. Бездна в многие миллиарды световых лет, сформированная телескопом Хаббл, не может воплотить своё содержание в действительность без человеческого разума. Сотворить можно только то, что персона желает себе получить, чем её страсти мельче, тем примитивней результат. Меня поражает реакция людей на мои откровения, пусть многое не понятно, но есть масса абсолютно бесспорных истин, они доказывают всю глупость форм коллективного ума, на которых основано понимание действительности нашей цивилизацией в целом. Разве же не должно это вызывать недоумение и желание разобраться, ведь человек не случайно назван разумным, это же единственное качество, которым он подобен живой вечности. Иллюзия его образа для того и проявлена, что она одна способна породить виртуальную материю.
Вечность является функцией трёх переменных, каждая из которых, также как и она, ни начала, ни конца не имеют, это пространство, сила и время. Эти сущности проявляют качества и свойства, порождённых ими явлений, а отражены они чувствами и умом живых индивидов. Без наличия живой, чувствующей, помнящей о воспринятом точки отсчёта, да ещё имеющей свои собственные меры для измерения трёх этих бесконечных переменных, никаких форм материи даже возникнуть не может. Пора бы разобраться, каким образом в относительном, не имеющем фиксированных размеров мире появляются материальные и конечные вещи? Силы и сроки бытия, проявленных ими качеств и их количество, можно познать только в процессе восприятия или порождения. Для этого абсолютно необходимы приёмники, чувства которых отразят, а разум запомнит то, что они восприняли. Что может выявить в потенциале небытия вечности, её информационная и живая составляющая, как не то, что является основанием для всех единиц, образующих в целом суть её сущности.
Если же всегда помнить, что любое целое всегда едино и одно, что бы оно собой не представляло, от бозона до всего мироздания. То легко поймём, что в относительном мире нет ни одной целой единицы, параметры которой имеют безотносительные и постоянные размеры, они зависят лишь от воображения воспринимающего их живого приёмника. Чем микромир отличен макро, как не единицами, которыми измеряют создающих эти явления? Мы даже не представляем, как безмерно ужата живая вечность из-за желания видеть лишь материальные формы её проявлений. Суть относительного мира заключена в том, что его размеры зависят лишь от того, какое представление имеет о них, воспринимающий разум. Микромир поменяется местами с макро, если один измерить световыми годами, а другой нанометрами и наносекундами. Только забывать не стоит, что принятые за абсолют метры пространств, килограммы сил, часы или века времени не имеют никаких фиксированных размеров и в любой воображаемой точке вечности, они пребывают во всех параметрах.
Каким безумством, кроме Божественного, можно объяснить тот факт, что человек и вся его цивилизация научно-технического прогресса, вдруг пришли к единому, абсолютно бессмысленному мнению. Будто знания, которые без живого индивида даже появиться не могут, являются причиной, породившей его существование? Вечно ли надо не понимать, что не курица или яйцо первичны, знание о них и есть суть их бытия. Неужели так трудно понять, что вечный свет живого восприятия закончиться не может. Календарь Майя лишь о том говорит, что 20.12.2012, закончен наш срок материального и конечного отношения к воспринятой действительности. Вечность же никаким конечным параметром невозможно измерить, в ней нет пространства, силы или времени, потому и отпадает необходимость в календаре. Все формы сотворённых человеком способов осознания среды своего личного и коллективного бытия, демонстрируют нам их полную, бредовую несостоятельность. Все святые каноны говорят о Живой Вечности, называя её Всевышним, Господом, Богом.
Развитый разум, но ограниченный своей материальной конечностью, заметит здесь некоторую нестыковку, как может живая вечность допустить бессмысленность? Ответ на удивление прост, она обязана познать все виды своих возможных проявлений, абсолютно все, как иначе она себя познает и запомнит. Отец Сын и Дух или Богородица, это и есть та живая триединая сущность, которая осознав свою пробудившуюся суть, пытается понять, чем же является то Я, которое осознало, что Оно есть. Именно этим качеством и подобен человек Всевышнему, но знания отражают лишь внешний вид проявленного события. Его внутреннее содержание во всём рассмотренном выше безмерном объёме, сможет отразить лишь такое же неизмеримое количество, отражающих их своим восприятием частностей. Все надуманные технологии материального мира, всего лишь убогие копии того процесса который проводят живые чувства и разум переводя безмерность воспринятого в память о том, что было извлечено из потенциала небытия всего за ноль времени бытия настоящего.
Технологии материального мира, получившие наивысшее развитие накануне конца света, являются самым ярким доказательством, иллюзорности его бытия. Судите сами, кто может сомневаться в том, что образы и формы, порождённые цифровыми технологиями, в действительности не материальны. Это символы, которыми информационная база данных проявляет живому пользователю наличие, или же отсутствие такой информации, которую он желает получить. Сложность конфигурации образа зависит от числа информационных знаков, которые его образуют. Каждая из этих единиц имеет всего один метод проявления и заключён он в сигнале я есть или да, в противном случае просто нет никакого сигнала. Сумма этих я, прочтённая за секунду времени уже приближается к миллиардам единиц, но живой образ, вне зависимости от уровня его интеллекта, читает неисчислимое количество их бесконечных объёмов за время равное нулю. Неужели необходимы ещё какие-то виды доказательств того, что только живая вечность может создать конечные формы материи?
Лишь такая сущность может сохранять в любой воображаемой точке своего объёма абсолютно всю свою необозримую и неизведанную суть. Никакая материальная вещь, не способна ни по каким научным канонам произвести хотя бы, что-то подобное. Какие ещё нужны доказательства того, что живая вечность существует в единственном экземпляре, и она не может быть произведением того, что живёт в ограниченной пространством, силой или же временем среде. Семя сможет породить тысячелетние деревья, но только живой ум способен создав воспринять вечность и три её производные в виде бесконечного объёма пространства, не исчисляемого времени в неизмеряемых выявлениях сил или энергий. Нет ничего кроме возможности проявить, а значит, и воспринять потенциал небытия вечности. В непроявленном и невоспринятом виде, она просто не существует, небытие и есть то, что вечно есть и этот факт никаких доказательств не требует. Просто оно имеет свойство быть живым и поэтому не способно никогда и ни в чём не пробудить своих чувств или же ума.
Неужели эту, вечно существующую истину, чью суть уродует любой дорвавшийся до власти над себе подобными чиновник, обязательно нужно скрыть в кончике иглы, что и является содержанием яйца его жизни, далее по тексту? Сказки, поговорки, веды и каноны любых религиозных учений о Всевышнем, ни о чём ином не говорят, Господь же никаких форм не имеет кроме умения создать абсолютно всё в немереных никакими параметрами объёмах пространств, сил и времени. Именно этот единственный смысл бытия и скрывают все формы остальных знаний, сформированные для того, что бы управлять коллективами. Наука история занимает в этой нескончаемой цепи искажений и лжи самое важное место для тех, кто стал понимать сущее не своим собственным, а исключительно стадным умом. Здесь нет никакой мистики, ведь только персона, пусть виртуальная, способна понять, что именно ощутили её чувства, и какой эмоцией отражена эта информация памятью знаний. Коллективных форм разума или чувств не существует, стадной только реакция бывает.
На воспринятую ситуацию индивид реагирует так, как его научили или же, копируя поведение вожака. Только в том случае реакция чувств и ума будут абсолютно адекватны, если никакие силы кроме естественно возникших обстоятельств, не окажут влияния на их взаимодействия. Здесь и проявляются в полный рост желания индивида воспользоваться чужой силой и умом, используя необходимое число пастухов-чиновников. Самое первое отклонение от естества, сразу же создаёт ситуацию, которая сможет прекратить подобную форму бытия, только доведя этот абсурд до абсолюта. Повсеместный кризис всех видов и форм проявления стадной организации человеческого бытия, свидетельствует о его конце. Любой способ получения личного преимущества над себе подобными, всегда имеет всего один принцип, использовать то, что принадлежит не только тебе, рачительнее остальных. Вначале это касается ума, который побудит всех остальных выделить наиболее разумного в главного мудреца в советника, которого благодарят материально доступными формами.
Затем стремление к знакам благодарности и сопутствующий им телесный комфорт, начинают своё всепобеждающее восхождение на Олимп мнимого благополучия, основой которому являются не естественные движения ума или чувств, а материальные богатства. Здесь не идёт речь о Вечности в целом, хотя любое её иллюзорное отражение и содержит все её проявления в полном объёме. Разговор касается тех форм её проявлений, которые думают, что они являются ни от кого независимыми, целыми и живыми конгломератами, сформированными из частностей разного уровня сложности в их способности проявлять своё наличие. Живые организмы материальных форм проявления, имеют такую сложную структуру не для того, чтоб они могли функционировать как биологические единицы. Это та конструкция, которая способна наибольшим числом собственных частных проявлений, отражать воспринятое во всех неисчислимых единицах его частностей. Как иначе в форму конечных материальностей могут быть уподоблены бессчётные проявления вечности?
Как только начал воспринимать частные виды проявления вечности в их истинном свете, всегда зная, что ты сам, как всё воспринятое и сотворённое тобой, ничем кроме как её отражением являться не может, всё, ты вернул себя вечности, теперь вы единое целое. Как можно, будучи Богом, усомнится хоть на миг в своих собственных возможностях, они же никакими параметрами, кроме знания о своём живом небытие не ограничены. А оно не существует, пока не пробуждены его чувства и ум. Как только они пробудили своё умение чувствовать и знать, ноль небытия преобразуется в воспринятую единицу бытия, а это уже абсолютно иная категория, они существуют параллельно, один мир несовместим с другим. Как можно через частности пытаться познать целое, каждая воображаемая точка которого содержит внутри себя всю суть вечности во всей неисчерпаемой её безмерности? Важно, что последовательность форм этих проявлений не может иметь ни начала, ни конца, это же вечность, которая мерами пространства, силы и времени ограничена быть не может.

Мнимая материальность виртуального мира.
dvinskiy1942
               МНИМАЯ МАТЕРИАЛЬНОСТЬ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА.
Воспринятое живой душой мироздание ничем иным не является, как плодом чьего-то воображения, это порождение чувств и ума индивида. Ведь в зеркале ничего нет, пока свет, отражённый от объекта наблюдения не сопоставил зрительный аппарат индивида с информацией, находящейся в его памяти. Чьё больное воображение могло предположить, что неизмеряемый объём мироздания может существовать материально? Бессмысленность этого вывода любому виду знаний понятна, кроме тех, кто заинтересован в подобной лжи. Вечная истина о первичном, нематериальном и живом сознании, формирующем бытие из небытия и есть тот Бог, о котором говорят каноны религий о Единой и Живой Вечности. Пока человек не вернёт себя в её лоно, он не сможет понять и принять не религиозного, а истинного знания, о нерасторжимом единстве целого и вечно живого небытия. Есть всего два способа покинуть материальный мир, первый осуществляет живой ум, второй просто прекращает любой вид бытия в том мире иллюзий, который мы называем материальным.
Мы живём в относительном мире, где параметры проявленных событиями качеств имеют те характеристики, чьи меры может отразить лишь воспринимающий их индивид. Как может природа или Большой взрыв сотворить продукт имеющий начало и конец, если нет пространств, сил, времён, которые способны выявить все элементы этих сооружений? Кто, кроме живого индивида, обладающего чувствами и умом, сможет зафиксировать эти границы и то, только в том случае, если ему есть чем измерять и с чем сравнивать всё, что им воспринято? Если достаточно верно отнестись к понятию вечность или бесконечность, то размеры относительного мира теряют даже теоретическое право на возможность своего проявления. Ведь они существуют в любой не воспринятой точке воспринятого бытия и во всём неизмеримом своём объёме. Никакие формы конечной материальности не способны обладать подобными свойствами, но они же никак по иному, проявлены или восприняты быть не могут. Пора уж вернуть себя в вечность, из которой мы никогда и не выходили.
Обращаюсь к тем, кто действительно любит понимать, что и зачем происходит там, на что обращено его внимание. Вы даже представить себе не можете, в какую бездну вам предстоит окунуться, она не имеет начала и конца, но не занимает никакого пространства. Неисчислимые силы её проявлений равны нулю по отношению к потенциалу её единого и несуществующего объёма. А все формы её проявлений лежат в зоне отделяющей прошлое от будущего, а она хоть и является единственным видом настоящего, но время его бытия никогда не длится больше нуля. Где, когда и какая сила формирует материю бытия, если  относительность её форм не Эйнштейн придумал, а она является обязательным условием её проявления и восприятия. Вот вам доказательство того факта, что только духом живого сознания могут быть порождены материальные или конечные формы и нет никаких иных способов реализации того мира, в котором мы полагаем, что существуем. Мало того, что каноны всех религий говорят об этом, но все народные сказки утверждают ту же истину.
Удивительным образом наши методы восприятия действительности через религию, культуру и науку, демонстрируют отсутствие смысла и продуктивности. Может ли наука, не понимая гадать, зачем или как появилось мироздание с его живыми иллюзиями бытия? Почему культ Бога Ра, или Культура, оказались так далеки от Их истинной и единой сути? Самое странное заключено в том, что истина, существуя вечно и постоянно помогая всем, хоть на миг от неё удалённым, была обращена в полную её противоположность, религию. Они призывают живое не принимать всё, что сотворили их чувства и ум, а верить чужому восприятию. Так началось победное шествие чиновничьего беззакония, вместо здравого и естественного восприятия, понимаемой действительности, частные формы её проявления стали плодить общественные объединения с одной целью, использовать сформированные коллективы для личного насыщения тел. Конец подобного мрака и произошёл 20.12.2012, пора уж вернуться к естественному и вечно единому восприятию, где считать нечего.
                                МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЖИВОГО НЕБЫТИЯ.
Центры окружностей и сфер, чьи радиусы не имеют мест своего начала, а значит и конца, есть те события, которые могут быть проявлены исключительно частной и живой формой бытия. Миг восприятия Я ЕСМЬ выявит момент зарождения собственной живой формы, которая даже никакой привязанности к пространству, силе, продолжительности не имеет. Поэтому живой разум никаких иных форм отражения или восприятия самого себя, кроме сферы и её производных сотворить не может. Порождая же воспринятые объекты, он уже позиционирует их относительно того центра, в котором пребывает его собственное Я. Именно теперь можно организовать системы координат в которых можно измерять все воспринятые события по силе, времени и форме проявления их качеств в универсальной среде, где все эти параметры одинаково значимы. Никакая из форм проявленного живыми ума, являясь частью целого, которое частей не имеет, даже предположить не может о том, что она является не информационным проявлением вечности, а существует материально.
Если очень сжато изложить все выводы, которые следуют из этих неопровержимых и естественных наблюдений, получим картину абсолютно несовместимую с наработками принятыми нашей цивилизацией. Первое заключение однозначно демонстрирует, что нет никаких материальных форм вообще, все они продукты проявления информации, причём на всём диапазоне, в котором может быть проявлен потенциал вечности. Истинный смысл этого понятия начала и конца не имеет, поэтому оно обладает отсутствием и присутствием всех свойств и качеств во всех неисчислимых сочетаниях их бесконечных перестановок. Сама суть подобного единства не может быть не живой, а значит чувственной и разумной. Но и материальная действительность не может быть реализована в среде, где невидимая точка её проявления, обязательно содержит весь неизмеримый диапазон самой вечности в её полном объёме. Пора менять отношение к существующей действительности и наконец-то понять как истинный смысл, так и цель проявления и восприятия всех её состояний.
Вторая материально не понятая суть живой вечности заключена в том, что её ум, не имеющий ограничений, должен бы был отточить формы своих проявлений до совершенно непротиворечивых для самого себя. Мир же материального, пусть и иллюзорного бытия не способен удовлетворить подобные требования, даже является их антиподом. Выходит, что противоположные разуму формы необходимы ему самому для возможности проявить своё наличие. Так возникла абсолютная непримиримость иллюзорного и действительного бытия, ведь побочные явления могут ускорить или остановить основной процесс, для чего необходимо понимать, что и для чего происходит, чтобы принимать правильные решения. Живой разум не может не функционировать, если хоть одна из его потенциальных частей изволила пробудить свою живую суть. Но забывать нельзя, что вечность не имеет никаких ограничений и любое её проявление содержит всю её и в полном объёме. Если не мешать жить всему, что проявляет её единственное живое качество, мы сохраним Вечное бытие.
Есть всего одна истина, которую необходимо постоянно помнить любой личности, полагающей, что она обладает умом. Она есть тот единственный Храм, к которому ведут абсолютно все дороги, вне зависимости от того, кто и с какой целью совершает движение. Смысл её заключён в том, что есть всего одна вечность, которая и обладает потенциалом всего, что может быть, когда-либо проявлено или воспринято. Всё остальное лишь плод её интеллектуальной деятельности, единственный метод реализации подобного явления был описан выше. Теперь самое время понять, как загнанной в материально конечные формы личности и общества потребления итогов научно технического прогресса их цивилизации, выйти из этого тупика? Самое занятное, что не только эти вопросы, но и все ответы на них существуют вечно как в проявленных, так и не очень формах. Одно происходит постоянно и неизбежно, материальная сторона явленной виртуально вечности, должна какой-то срок, который всегда равен нулю по отношению к ней, преобладать над самим этим понятием.
Живая виртуальная личность, отражая несуществующие формы материи, обращает их в изначально де материализованный потенциал информационного бытия. Неизменная и вечно существующая база данных которого и есть тот Бог или природа, о которых думают все живые формы, воспринимающие лишь материально ограниченные виды мироздания. Само отношение к существующей в восприятии действительности как к единой целой, но живой и нематериальной сущности, изменит наше отношение к ней, себе и всем формам организации физической и общественной жизни, на соответствующие условиям её бытия.

?

Log in